Люди практически ежедневно проводят массу времени в городском наземном или подземном транспорте (маршрутное такси, троллейбус, метро, трамвай), пригородных поездах. Реклама на транспорте – мощный способ информирования потенциальных клиентов, продвижения продукции во всевозможных общественных местах, располагающий следующими достоинствами: охватывает большие территории, различные социальные классы населения; можно целенаправленно выделить любую аудиторию с помощью избрания пути перемещения авто транспорта; подходящее соотношение высокой частотности, крупного охвата, стоимости авто рекламы; быстрая окупаемость. Поэтому, если требуется эффективная реклама, транспорт – самое подходящее место для ее размещения.
Одним из самых эффективных видов наружной авто рекламы являются стикеры. Под стикерами довольно часто подразумевают разные наклейки – гарантийные, маркировочные, идентификационные украшающие аппликации, магнитные носители. Эта авто реклама обладает очевидными плюсами: выпуск огромного количества стикеров за короткие сроки, большое число контактов, подвижность проведения рекламной кампании даже в пределах города, возможность нахождения и создания кратчайшего пути донесения информации до народа.
Бесспорно экономическое преимущество – реклама на стикерах (авто транспорт) позволяет даже маленькой компании, имеющей ограниченный бюджет, выполнить маркетинговую экспансию на отрасль продажи товаров и услуг, оставляя во время этого далеко позади соперников, пользующихся более затратной стационарной рекламой, например: штендеры, вывески.
Главная задача стикеров – обратить на себя взгляд, обеспечить восприятие картинки, текста «между делом», из-за этого при их изготовлении добиваются броскости за счет контрастных, насыщенных цветов, и придают содержанию светлый, интригующий, даже шокирующий характер. Чтобы достичь желаемого результата, используют достоинства трафаретной, хорошую офсетную, разновидности цифровой печати, и применяют различные комбинации финальной верстки. Выбирая между цифровым и классическим офсетом, принимают к сведению тираж, время исполнения, сам сюжет, требования к выполнению, а бывает учитывают необходимость совершенного совпадения с цветопробой.
Главное отличие стикера от плаката – функциональность. Из-за того, что это многоразовый носитель рекламной информации, то необходимо обеспечить возможность частого обновления места для рекламы в транспорте. С этой целью при изготовлении стикеров используют не бумагу, покрытую слоем клея, а без труда снимаемую полимерную самоклеющуюся пленку. В случае, если стикеры сделаны для приклеивания к стеклу, применяют двухсторонние стикеры из прозрачной пленки, выполненные особыми технологиями: трафарет или «бутерброд». Использование самоклеющихся материалов позволяет при любых обстоятельствах (механические повреждения, влияние температур, влажности, уф-излучения, химических веществ) сохранять первоклассный внешний вид.